Это необычное искусство – творчество английского фотографа Карла Уорнера (Сarl Warner), который посвятил себя созданию необычных «пищевых пейзажей». Вы можете только догадываться, насколько это трудоемкий процесс – еда быстро теряет внешний вид, особенно под прожекторами камеры. Иногда процесс съемки одного сюжета может занять пару дней – подготовка фона, настройка, композиция… Сам Карл говорит: «Не имею умысла обманывать своего зрителя, но когда зритель понимает, из чего создана картина, он улыбается,а это самая приятная награда».
Карл Уорнер родился в знаменитом Ливерпуле, затем жил в графстве Кент, и уже в семилетнем возрасте проводил многие часы за рисованием, изображением картины мира такой, какой она была в его представлении. Его очень вдохновляли Сальвадор Дали, Патрик Вудруф, Роджер Дин. Позже он поступил в художественное училище и вполне мог бы стать иллюстратором, но неожиданно открыл для себя мир фотографии. Закончил колледж искусств в Мейдстоне, Лондонский колледж печати, фотографии и кино, стажировался у разных фотографов. После этого начал работать самостоятельно.
Пищевые пейзажи создавались в Лондоне, в студии Карла. Сначала обыгрывался рисунок, первоначальный эскиз картины. Карл много времени проводит в созерцании – продукты в супермаркете, природные пейзажи… Со стороны он даже может показаться немного странным человеком. Но для Карла это часть творческого замысла. Затем вместе с командой стилистов отрабатывается каждая часть сцены, ее компоненты и главные детали. Много внимания уделяется освещению, Карл имеет большой опыт работы фотографом, и для каждой картины он выбирает вспышки, осветительное оборудование или естественный свет. Он говорит, что никогда не знает, куда заведет его очередной эксперимент, и что он получит в конце. Это творчество! В конце съемок всегда проводится шутливый ритуал – все продукты, что остались и пригодны для еды, дружно съедались всей командой!
Сегодня Карл Уорнер – известный профессионал своего дела, не только в области фотографии, но и в мире рекламы. Его нанимают крупнейшие мировые агентства, известные бренды и марки пищевых продуктов. В январе 2008 года после показа его работы в «Санди таймс», он стал часто появляться в телеэфире. Далее начал сотрудничать с большим американским издательством, развивал направление мерчендайзинга и организовывал крупные рекламные кампании известных продовольственных марок.
Карл не хотел останавливаться на этом, и от фотографии перешел к движущемуся изображению. Сейчас он руководит соответствующим отделом на телевидении и занимается Интернет-рекламой. В конце 2010 года Карл выпустил свою первую книгу. Планирует заниматься детским анимационным сериалом о здоровом питании и пищевом поведении.
Весь его творческий мир отражен в его фотографиях. Это настолько же необычно, насколько и интересно. Не всякий человек увидит в привычных вещах столько новых образов, столько новых открытий; не всякий сможет настолько отойти от шаблона и строгих ограничений. Посетите его страну и увидите, насколько шире и объемней станет ваш собственный мир!
Страница в интернете Карла Уорнера www.carlwarner.com
Лазаренко Елена для фотошколы «Фотоледи»
27.03.2012
Хотите получать уроки по фотографии на вашу электронную почту? Тогда заполните форму внизу
Читайте статьи на эту тему:
-
Tweet
Какая фантазия у автора!!!! И неиссякаемое вдохновение. Просто удивительные работы
Елена, спасибо за статью.
Шикарные работы!!! Они наполнены светом, яркими красками и, что немаловажно, они запоминаются. Вот, где настоящий талант и упорство, терпение и трудолюбие! Замечательная статья!